понедельник, 26 апреля 2010 г.

сМАКуй життя...

Пришла весна, расцвели цветы и захотелось сделать чего-нибудь цветочного :). Попробую поучаствовать с этой открыточкой на блоге Волшебный мир скрапбукинга, так как там, к моему счастью, свободное творчество! :)

В вазе вообще-то тюльпаны, а на открытке маки, но общая цветовая тенденция так близка :)


Цветочек сделала (вернее лепестки цветка) из гофрированной бумаги, а сердцевинка из коричневого кусочка ткани, который обшила еще бисеринками:


С обратной стороны картинка с маками нарисована акварельными карандашами (очень хотелось их испробовать) и вначале на самом деле родилась эта картинка, а потом уже к ней сложилась и открытка :)
Ну чтоб совсем поддержать "маковую" тему сделала такую надпись :) "Жоден день не можна повернути, тож смакуй кожну мить життя"

Из материалов: картон бирюзового цвета, оберточная бумага, дырокол, ленточка, вырезки из ткани, бисер, ма-а-а-ленький кусочек скраповой бумаги, гофра бумага, бумажная бечевка, штампик бабочка.

5 комментариев:

  1. Мне ОЧЕНЬ понравилась!!! Такая сочная яркая открытка! И столько всего в ней ты сделала... даже порисовать умудрилась! :)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо огромное! Мне в процессе ее создания все время чего-то не хватало - вот я и добавляла - то кусочки ткани, потом штампики, потом дорисовала строчки :))) И в итоге вот такой абстракционизм у меня получился, мне в принципе окончательный вариант понравился, но по реакции родных я поняла, что открытка на любителя! :)

    ОтветитьУдалить
  3. безподобно получилось, я уже смакую во всю)))

    ОтветитьУдалить
  4. супер!!! прекрасная работа!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа!!!
    Приглашаю в гости на конфетку!

    ОтветитьУдалить