понедельник, 12 апреля 2010 г.

Розы, бабочка и стрекозки :)

Вдохновила меня цветовая гамма, предложенная на блоге StudioScrapbooking:


и я загорелась сделать открытку. Ну не могла пройти мимо этого задания, так как это одно из моих любимейших цветовых сочетаний и вот, что получилось:


К сожалению, нет дневного фото, так как у меня вчера случилось ужасное - упал мой фотоаппарат и крышка, закрывающая аккумуляторы, сломалась :(((( Надеюсь, что в скором времени я его починю, а то как жить без фотика просто не знаю....
За основу я взяла распечатку корзинки с розами и попыталась сделать эффект 3D :))) - сверху на картинки роз приклеила самодельно скрученные розочки, бабочку, стрекозок, гипсофилки и бисер (хотела добиться эффекта ягодок).

3 комментария:

  1. Вот видишь, как хорошо, что ты для меня сфотографировала эту открытку ночью! ;)) А вообще без фотоаппарата - это, конечно, кошмар :(
    Ну а теперь по поводу открытки :))) я повторюсь - она мне очень-очень-очень нравится!!! от твоих самодельных розочек я вообще в восторге! а ягодки из бисера расставляют акценты! очень красивая, сочная и одновременно нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительная открытка!!!!!!! При дневном свете будет смотреться бесподобно!!!!
    Рады Вашему участию!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за теплые слова, так приятно! :)

    ОтветитьУдалить