пятница, 27 августа 2010 г.

Конверт для денег

Вторая половина недели у меня просто наполнена позитивом: вчера моя открытка попала в ТОП-5 на Sasya'sSketches, сегодня узнала, что получу открыточку-подарок от Mari.J! Как же это приятно! :)
Хочу показать сегодня конвертик для денег. Он получился с минимальным количеством украшений, так как, на мой взгляд, бумага сама по себе очень самодостаточная. Честно говоря, я вообще долго не могла определиться с украшалками - все было как-будто лишним.





Спасибо, что заходите в гости! :)

4 комментария:

  1. да, у меня с конвертами была та же проблема - бумага красивая, больше ничего вроде и не надо :))
    поздравляю с приятностями!
    конвертик очень симпатичный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравились ваши работы:)

    ОтветитьУдалить
  3. какой красивый конверт вышел!! такой осенний!

    ОтветитьУдалить