среда, 17 марта 2010 г.

Первая награда!

У меня сегодня необыкновенный день - я впервые получила награду и аж целых два раза! Сначала от
Katarimki и затем от Натали. Девчонки, спасибо вам огромное! Мне так приятно!

В свою очередь, хочу передать эту награду тем людям, творчество которых меня вдохновляет, удивляет, заставляет по-новому взглянуть на мир и его красоту! Я пока еще новичок в мире скрапа и, к своему сожалению, не успела еще посетить многие "творческие мастерские-блоги", но уверена, что в скором будущем у меня появится возможность расширить свой круг знакомств с интереснейшими людьми, а пока передаю награду:

mari j

Татьяне

Maile Belles

Галине

Людмиле

4 комментария:

  1. Thank you very much Valeria, this is very sweet of you!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, спасибо за награду. Это моя первая награда.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, спасибо большое! Невероятно приятно получить теплые отзывы, да еще и награду!

    ОтветитьУдалить