среда, 24 февраля 2010 г.

Детские странички

Начала я свой первый "серьёзный проект" - детский альбомчик в подарок одному маленькому мальчику на годовасие. На данный момент сделала только пару страничек и несколько элементов, которые пока еще не оформлены окончательно. Изначально, планировала делать альбомчик в классическом нежно-голубом цвете, но так получилось, что в запасе имелись картонки только желто-коричневой гаммы... это и определило в итоге цветовую гамму альбомчика - он будет желто-коричнево-зелено-голубым :)
Для первой странички использовала лист из набора бумаги Prima the Sasha paper ( мне очень нравится этот набор, цвета такие яркие, насыщенные, хотя по плотности бумага тоненькая), основной фон проштамповала, цветочек из коллекции ММ "Flowershop"

Во втором развороте также использована бумага из этого набора, картонки, цветочки, штамп для журналинга и самодельные элементы: мишка и зайка




Мишку срисовывала с мишки-Тедди, но он не сильно похожим получился, хотя я и не стремилась сделать копию, просто взяла его за основу, по контуру прошит ручной строчкой, по краю затонировала его чернилами, глазки и ушки нарисовала, а мордочку вырезала из другой картонки, чтобы придать ей какой-то объем. К сожалению, у меня не было вспененного скотча, поэтому приклеила его обычным клеем ПВА (хотя это было как-то стремно, боялась, что испорчу) . А да, шарфик сделала в виде косички из двух ниток для вязания :)



Зайка, с одной стороны, служит украшением, с другой стороны нанесен штамп для журналинга, фон проштампован.Больше времени заняло то, чтобы нарисовать зайку в стиле мишки, чем сам процесс его изготовления :)

Пока это все, но продолжение следует... надеюсь, в скором будущем осилю еще пару страничек!

1 комментарий:

  1. мне очень-очень нравится и цветовая гамма ("мой любимый цвет")и зайка с мишкой ("мой любимый размер") :)) а бантик у зайчика придает ему особый шарм!

    ОтветитьУдалить